Автомобильная культура в США 1 Часть

Основную смертность в Соединенных Штатах Америки дают заболевания сердечно-сосудистой системы. Рак занимает второе место. Его превосходительство господин Автомобиль стоит на третьем месте по числу уносимых им человеческих жизней. В борьбу за безопасность движения на американских дорогах включились даже страховые компании. Почти вплотную один к другому вдоль дороги высятся красочные щиты: «Тот, кто мешает виски с бензином, пусть помнит, что этот коктейль ведет прямо на тот свет», «Не спешите: ваша смерть от вас не убежит». Можно подумать, что машины мчатся по дорогам США с невероятной скоростью: ведь там превосходные дороги, а у автомобилей мощные моторы. Но это не так. Наибольшая разрешенная скорость в США — 60—70 миль в час.

С водителями, которые превышают эту скорость, жестоко борются полиция и радарная система. Но на разных дорогах различные пределы скорости. И только в Нью-Йорке, для того чтобы увеличить пропускную способность улиц, до отказа забитых транспортом, разрешают ездить с любой скоростью. Не ограничены в быстроте передвижения полиция, «скорая помощь» и гоночные автомобили, особенно те, которые участвуют в гонках «на столкновение».

Для этого построены специальные треки, особые автомобили, рассчитанные на катастрофу и обитые изнутри металлом, чтобы при столкновении с другой машиной или, скажем, с деревом они не расплющивались в лепешку. Гонщики привязывают себя ремнями к сиденьям. После того как автомобиль взлетает на воздух и, несколько раз перевернувшись, снова хлопается на дорогу, они отстегивают ремни, выбираются из кабины и приветствуют зрителей. Молодежь и подростки топают ногами от восторга, вопят и с нетерпением ожидают новых катастроф.

С автокатастрофами на дорогах борются не только страховые компании. Даже служители церкви убеждают свою паству не торопиться в объятия всевышнего. По радио священнослужители советуют всем путешествующим обязательно перекреститься перед тем, как сесть за руль, а в машине установить миниатюрную статую святой девы. Не жаждут лишних жертв и те, кто производит виски. Поэтому их реклама, прикрепленная к автобусам, рекомендует в первую неделю сентября пить только виски «Учительское».

Профсоюз шоферов, заботясь о своих подопечных, призывает их во время праздников днем и ночью ездить с включенными фарами, что предупреждает водителей встречного — транспорта об особой опасности, которая грозит в этот день. Всячески заботятся о своих потребителях и те, кто производит жевательную резинку. Они даже выбросили в эфир трескучую песенку о тех, кто уснул за рулем, а проснулся уже в «мире ином». «Если хочет водитель не спать, надо в пути жевать» — вот их слоган.
Какой автомобиль для девушки выбрать учитывая такие факторы, как экономичность при езде по городу, элегантность машины, но не по дорогой цене. Напишите статью о своем автомобиле, загрузите фото авто и видео указав все плюсы и минусы автомобиля для женщин.