Ремонт боковых порезов шин

Неисправности в процессе эксплуатации автомобиля неизбежны, большое их количество приходится на ходовую. Особенно часты повреждения колес. Сеть автосервисов в Москве «ПрестижСити» оказывает услуги по восстановлению работоспособности авто, в том числе занимается ремонтом боковых порезов. Это одна из самых сложных работ, выполняемых с помощью ремкомплекта мастерами шиномонтажа. Возможность ремонта определяется при обращении в автосервис.

Оценка ремонтопригодности

Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза, следует сделать визуальный осмотр и на его основании произвести оценку характера повреждений. Для легкового автотранспорта нужно придерживаться следующих параметров:

  • порез, проходящий вдоль нитей корда, не должен превышать в длину 35 мм;
  • линейное повреждение, расположенное поперек нитей корда, не должно быть больше 25 мм;
  • в обоих случаях разрыв должен находиться не ближе 40 мм от края шины.

Таковы требования, определяющие степень пригодности к ремонту боковых порезов шин легковых автомобилей. Ремонтопригодность грузовых шин определяется числом порванных нитей корда – если их больше 10, то восстановление покрытия шины нецелесообразно.

Некоторые «мастера» берутся за ремонт повреждения длиной даже в 70-90 мм, но ни к чему хорошему такая практика не приведет. Внезапный разрыв покрышки явно небезопасен для всех участников дорожного движения. Помните, что жизнь человека бесценна! Лучше приобрести новый комплект шин, чем попытаться сэкономить и подвергнуть опасности не только себя, но и других водителей, пассажиров и пешеходов!

Этапы ремонта

  1. Очистка от грязи. Прежде чем выполнять ремонт боковых порезов, следует щеткой и водой очистить место разрыва. Затем его нужно просушить с помощью ветоши из натурального материала и путем воздействия на участок покрышки направленного потока воздуха.
  2. Сточить края разрыва. Затем перед ремонтом бокового пореза шины стачиваются края разреза бормашиной на оборотах 2000-5000. Делаются углубления по линии порыва в виде углубленной чаши. Такая форма способствует лучшей вулканизации места повреждения и позволяет гарантированно залить порез сырой резиной.
  3. Обработать всю поврежденную площадь с выступом за края на 3-8 мм. В дальнейшем на обработанную поверхность плотнее ляжет армированная заплатка.
  4. Шерховка. Чтобы ремонт боковых порезов был более надежным, с помощью металлической щетки воздействуйте на всю поверхность повреждения шины.
  5. Подготовка сырой резины. Вырезаются требуемые по форме и геометрии полоски, при необходимости растягиваются.
  6. Вулканизация. Ремонт боковых шинных порезов без этого специального химического процесса, инициируемого мастером, невозможен. Полость пореза заполняется сырой резиной и подвергается вулканизации.
  7. Разметка и зачистка. На месте вулканизации пореза проводится обезжиривание поверхности и ее зачистка для лучшего сцепления с армированной заплаткой.
  8. Установка армированной заплатки. Зачищенное и обезжиренное место смазывается цементирующим составом, после чего дается время для его подсушивания. Далее накладывается армированная заплатка и аккуратно, от середины к краям, чтобы не было воздушных пузырей, придавливается к поверхности шины.
  9. Обработка герметиком. Края армированной заплатки пропитываются специальным герметиком.
  10. Балансировка и монтаж. Выполняется монтаж шины на колесо и балансировка конструкции.

Только полное соблюдение технологии на всех этапах позволяет гарантированно продлить срок эксплуатации шины.

Правила безопасности после ремонта

Своевременный ремонт боковых порезов шин позволяет продлить их эксплуатацию, но все же следует обязательно выполнять следующие рекомендации:

  • следить за балансировкой колеса;
  • не превышать скоростной режим;
  • избегать резких поворотов, а тем более разворотов на большой скорости;
  • периодически визуально осматривать отремонтированное место повреждения;
  • не допускать наездов на бордюры и другие препятствия;
  • контролировать давление в шинах и не допускать его чрезмерного снижения;
  • проверять сход-развал.

Куда обратиться?

Если вы хотите выполнить ремонт бокового пореза шины быстро и с высоким качеством, обращайтесь в сеть автомобильных центров «ПрестижСити» в Москве. На все виды работ мы предоставляем документальную гарантию.

Своевременный ремонт боковых порезов автомобильных шин позволит вам в дальнейшем избежать дополнительных расходов, связанных с покупкой запасных колес. Как правило, стоимость услуги обходится в пределах трети от цены новой покрышки.

  • Наши услуги

    Правка дисков, шиномонтаж, в прилегающих районах Москвы: Киевская, Измайлово, Черкизово, шоссе Энтузиастов, 3-е Транспортное кольцо, Центр, Семеновская, Электрозаводская, Раменки, Университет, Мичуринский проспект.

    Выполняем заправку автокондиционеров, ремонт кондиционеров автомобилей следующих марок:
    Acura, Alfa Romeo, AUDI, Baw, Bentley, BMW, Brilliance, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chevrolet USA, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Derways, Dodge, Eagle, Faw, Fiat, Ford, Ford US, Foton, Geely, GMC, Great Wall, Hafei, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Iran Khodro, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, MG, Mini, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Saturn, Seat, Skoda, Smart SsangYong, Subaru, Suzuki, TAGAZ, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xinkai, ВАЗ, ГАЗ, Коммерческие автомобили