Зарубежный и отечественный автопром не стоит на месте. Ежегодно с конвейера сходят обновлённые в техническом и дизайнерском аспекте марки легковых автомобилей. Подобные инновации, улучшающие производительность, уложенных под капотом агрегатов, совершенствующие аэродинамику, влияющую на разгон транспортного средства, требуют внимания к «обувке» авто. Гиганты автопрома ставят перед производителями шин новые задачи, для решения которых требуются принципиально новые идеи. Одну из них разработала и воплотила в жизнь южнокорейская компания Hankook Tire. Ею был предложен новый концепт покрышек, отличающихся максимальной экологичностью, бесшумностью и износоустойчивостью.
С 2013 года компания принялась за разработку безвоздушных автомобильных шин. Три года неустанной работы в этом направлении дали свои результаты. Недавно, на базе лаборатории Hankook Tire, было проведено тестирование нового поколения безвоздушных шин версии iFlex. Испытания показали состоятельность и преимущества нового продукта над традиционными покрышками, функционирующими исключительно при наличии внутреннего давления воздуха. Сравнивая пробег стандартных и безвоздушных шин на скорости до 140 км/час, вторые показали меньший уровень износа и лучшую маневренность. Кроме того, компонентный состав безвоздушных шин является более экологичным и безвредным для окружающей среды.
Безвоздушные шины пятого поколения можно будет монтировать на обычный обод, что в предыдущих версиях было недоступно. Когда это детище высоких технологий заполонит прилавки автомагазинов ещё неизвестно, но компания производитель Hankook Tire ведёт переговоры с некоторыми автогигантами на предмет омологации продукта под конкретные модели седанов и кроссоверов.