Надежный автомобиль для безопасной езды. Часть 1

С 80-х годов позапрошлого столетия, когда Даймлер и Бенц установили легкие бензиновые двигатели на велосипед и трехколесную коляску, началось победное шествие автомобиля по дорогам всего мира.
Очень удобная вещь — автомобиль. Но… если задать себе- вопрос, где чувствуешь себя спокойней — под бетонным перекрытием современного здания или в кожаных креслах движущегося автомобиля, то, видимо, ответ будет однозначным… Буквально каждый день приносит новые сообщения об автомобильных авариях. К сожалению, аварии оказались неразлучным спутником автомобиля. Были введены суровые наказания за преступления на дорогах.

А некоторые царские чиновники просто решали «не пущать». Когда екатеринбургский присяжный поверенный Логошкин выписал себе из-за границы автомобиль и появился на нем на улицах города, уральский военный губернатор сразу решил проблему безопасности движения. В своем предписании уральскому полицмейстеру № 11063 от 3 октября 1901 года он приказал: «Автомобиль задержать и отобрать, а ездящего на нем привлечь к законной ответственности». Конечно, «не пущать» не получилось. Автомобиль завоевал дороги всего мира. Но неизбежны ли аварии? Будет ли вечным спутником автомобиля длинный и мрачный список жертв? Скорее всего, ждать полной ликвидации этого списка не приходится.

И прежде всего потому, что автомобильная авария есть результат, если можно так выразиться, «тройной ненадежности»: человек + автомобиль + организация безопасного движения. В понятие надежности автомобиля должны, таким образом, влиться и проблемы психологии, проблемы безопасности, вопросы организации движения и строительства. К сожалению, улицы в городах и дороги между населенными пунктами в основном строились тогда, когда автомобилей не было и в помине.

Особенно это относится к старым городам, где сеть улиц складывалась с учетом удобства передвижения пешеходов, всадников и сравнительно небольших экипажей. Современному крупному и скоростному автомобилю трудно развернуться и в прямом и в переносном смысле в сети перекрестков, улочек и переулков. Уже сейчас средняя скорость автомобиля в Москве стала меньше скорости пешехода. По поводу извилистых английских дорог писатель Г. К. Честертон сказал: «Качающийся из стороны в сторону английский пьяница построил кривые английские дороги». А что говорить про переулки исторического центра Петербурга… Это, конечно, ясное и заманчивое объяснение, но, к сожалению, и оно не помогает делу.

  • Наши услуги

    Правка дисков, шиномонтаж, в прилегающих районах Москвы: Киевская, Измайлово, Черкизово, шоссе Энтузиастов, 3-е Транспортное кольцо, Центр, Семеновская, Электрозаводская, Раменки, Университет, Мичуринский проспект.

    Выполняем заправку автокондиционеров, ремонт кондиционеров автомобилей следующих марок:
    Acura, Alfa Romeo, AUDI, Baw, Bentley, BMW, Brilliance, Buick, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chevrolet USA, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Derways, Dodge, Eagle, Faw, Fiat, Ford, Ford US, Foton, Geely, GMC, Great Wall, Hafei, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Iran Khodro, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, MG, Mini, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Saturn, Seat, Skoda, Smart SsangYong, Subaru, Suzuki, TAGAZ, Toyota, Volkswagen, Volvo, Xinkai, ВАЗ, ГАЗ, Коммерческие автомобили